Сельская (деревенская) магия. Советы специалиста. Колдун и деревенская девушка Деревенский приворот - чем опасен и как его сделать

Евгении Харитоновне М. Сейчас 70 лет. Живут вдвоем с сестрой — той уже 75 лет. Обе не только не были замужем, но и остались девственницами. Случай в наш греховный и распутный век довольно редкий. Но обо всем по порядку.

Родилась Евгения в семье церковного старосты в 1924 году. Мать умерла во время родов. Бабка-повитуха сказала, что всю жизнь дитя будет болеть за это в период, близкий ко дню рождения. .И она вот уже 70 лет болеет за Две недели до или после этого дня. В сам день рождения всегда здорова. Во время крестин, которые пришлись на сороковой день смерти матери, все присутствующие в церкви услышали голос усопшей, сказавшей одно слово: «Евгения!» Поняли, что она обращается к дочери. Так и назвали девочку. Правда, побаивались, что умрет. Но обошлось.

ПЕНИЕ АНГЕЛОВ И СОСЕДСКИЕ ЧАСИКИ

Евгении было года четыре, когда она напросилась, чтоб отец взял ее в церковь на вечернюю службу. В церкви отец поставил ее на скамейку, рядом со столом, где продавали иконы и свечки. Наказал тихо вести себя.

Женя вскоре заскучала, решила, что в следующий раз лучше будет на улице гулять. И тут увидела она над головами людей радостных крылатых существ с человечьим обличьем, но словно сотканных из света, услышала чудное пение...

Когда отец снял ее со скамейки, чтоб вести домой, девочке не хотелось уходить из церкви. Ощущение было, словно из чудесной сказки возвратили ее на скучную землю.

Было, конечно, странно и непонятно, когда узнала от отца, что, кроме нее, никто из присутствующих в Церкви не видел тех крылатых существ, не слышал их дивного пения.

С той поры Женя старалась не пропускать ни утренней, ни вечерней службы. Однако утром она видела только обычную церковную службу и слышала пение церковного хора. А вечером вместо хора слышала ангельское пение и снова видела над головами у людей ангелов.

Дар этот был у Жени до 12 лет и пропал после того, как украла она у соседки-сверстницы детские часики. Так ей захотелось иметь эти часики, что не удержалась и согрешила... Дар Божий исчез навсегда.

Сверстница та до сих пор живет с ними рядом и почти в открытую делает сестрам и другим соседям мелкие и иные пакости. Не скрывая и даже гордясь тем, что занимается колдовством и магией.

БАБА КСЮША И ЕЕ ЛЮБИМАЯ КОЗА

Дар колдовской она получила от своей матери, известной в округе ведьмы бабы Ксюшки. Женя была уже смышленой девчушкой и хорошо помнит, как баба Ксюшка привезла откуда-то черную козочку. Целуя ее в носик, гордо рассказывала соседям, что достала, козу у настоящего колдуна. «Вот уж будет настоящая ведьма, потомственная!» — захлебывалась соседка от восторга. Коза выросла и превратилась в некое злобное существо, которое соседи перепуганно прозвали «дьяволом». Часто это черное, огромное козлище женского рода стояло во весь рост на задних лапах, передние положив на забор, и злобным непонятного происхождения рыком рычало на прохожих. Нередко коза озлобленно гонялась за людьми — не только за чужими взрослыми и детьми, но и за хозяйкиными детьми и даже за ее мужем. Зато с самой бабой Ксюшкой у них было полное взаимопонимание и любовь.

«Она дороже мне сестры родной, ближе, чем мать! Она одна меня понимает на всей земле!» — умиленно говорила соседка и, обняв стоявшую смиренно козу, целовала ее в морду.

А вот молоко у этого зверя было вкусное и совсем не пахло козлиным духом. Многие на это «клевали», тем более что издавна козье молоко считается в народе самым целебным.

ЗАМУЖ ВЫШЛА ЛИШЬ ОДНА...

Часто доила баба Ксюшка свою любимицу прямо на лугу. Несколько раз подзывала бегавшую там Женю и угощала свежим молочком. Но когда однажды девчушка подбежала и попросила: «Баба Ксюшка, дайте еще молочка!» — та ответила просто и даже как бы заботливо: «Хватит тебе шести раз, дочка, а то помрешь. А так жить долго будешь, только весь век одна останешься». Фраза эта влетела в одно Женькино ухо, а в другое вылетела. Никому она тогда из близких не сказала о том странноватом разговоре с «доброй» соседкой. А та подобным же макаром напоила и других сестер Жени. Было их пять девчат. Все красивые, добрые, работящие. Замуж из них вышла только одна, уехавшая жить и работать в соседнюю область.

СЮЖЕТЫ СКАЗОК ВЗЯТЫ ИЗ ЖИЗНИ

Не зря говорят, что многие сюжеты сказок берутся из народной жизни. Тут тоже был почти сказочный сюжет. У бабы Ксюшки было четыре дочки: некрасивых, конопатых, злых и завистливых. «Ничего! — грозилась соседка.— Я сделаю так, что мои все выйдут замуж, а эти красавицы останутся до смерти девами...»

Ну и сделала, как вы уже знаете. Только вот сказки, как правило, имеют облегченный, счастливый конец. В жизни, разумеется, все намного сложнее.

Сейчас остались они вдвоем с сестрой, доживают вместе в отцовском доме. Живет и племянница, дочь той, единственной из пятерых, вышедшей замуж.

Давно уже нет в живых и бабы Ксюшки. А дело ее колдовское продолжает успешно та самая дочь, о которой уже упоминалось. У нее также есть черная коза, потомок той довоенной, звероподобной.

ОПАСНОЕ ЭТО ЗАНЯТИЕ -ДЕЛАТЬ ПАКОСТИ ЛЮДЯМ

Сверстница-соседка эта делает им разного рода пакости: то подольет какую-то воду под калитку, то подсыплет что-нибудь. Крысу дохлую на вишню как-то подвесила — не уродились вишни в тот год. Но Евгения Харитоновна с ней не ссорится, понимает, что это бесполезно. Ну не может человек по-другому: работа у него такая, обязанность-повинность перед шефом-нечистым — делать пакости людям. Она даже по-своему сочувствует и сострадает сверстнице-колдунье. И это, конечно, истинно Божие отношение к любым врагам: прощать и даже сострадать им. «Врагами спасетесь!» — сказал Спаситель. А топить, вешать, сжигать врагов, даже если это ведьмы и колдуны,— методы типично сатанинские. Того же корня ненависть, презрение и вообще любого рода нетерпимость в отношении к кому бы то ни было.

А вот сестра Евгении Харитоновны не имеет ее терпения и смирения, часто скандалит и ругается с соседкой. Естественно, та ей мстит разными методами.

ГОСТИНЕЦ ХОЗЯЙКИ ЧЕРНОЙ КОЗЫ

Однажды, когда сестра Евгении Харитоновны серьезно приболела, соседка проявила вдруг сочувствие и пообещала принести для больной пол-литровую банку козьего молока? «Только ты сама не пей — это для больной...»

Пошла та за молоком, а у Евгении Харитоновны появилась тревога на сердце. С чего бы это вдруг такая забота и сочувствие? Стала он молиться Божией Матери и Николаю Чудотворцу: «Если с добром принесет соседка молоко, то пусть сестра пьет, а если со злом — прошу Божией милостью отвести его».

Хозяйка черной козы несла банку с молоком гордо, словно некий ценный дар. Вошла в калитку и вдруг споткнулась на ровном месте и, упав, растянулась во весь рост. Банка выпала из рук, молоко разлилось по земле. Подхватилась резво и озлобленно закричала Евгении Харитоновне, стоявшей во дворе недалеко от места происшествия:

— Куда тот дед с белой бородой делся?! Сто чертей ему в печенку! Ты его видела? Он стоял возле калитки и подставил мне ногу. Ты видела его? Нет?! А молилась сейчас? Кому ты молилась? Матери Божией и Николаю Чудотворцу? Ну так это он тут и стоял — сто чертей ему в печенку!..

Надо сказать, что печень — особо проклинаемый колдунами орган, на который они часто насылают порчу.

БОЛЯЧКУ В МОЛОКО — И НА БАЗАР

Предложила как-то колдунья Евгении Харитоновне:

— Покупай у меня козочку черную, если хочешь — продам по дешевке. Не только с молоком будешь, но и от болячек научу, как избавляться. У меня как что-то болит, в молоко болячку загоняю и скорее с ним на базар. Двойная выгода: и денежки заработала и от болезни избавилась. До ста лет жить будешь с моей волшебной козой...

Отказалась Евгения Харитоновна от «лестного» предложения поправить таким образом свое здоровье и жизнь продлить.

ВОЛЯ БОЖИЯ?

Неужто за долгую жизнь не было у нее женихов? Были. Но всякий раз словно сила какая-то отгоняла их. Только начнет встречаться с человеком, на второе-третье свидание он уже не приходит. Много раз знакомые советовали ей поехать к знающему человеку — снять порчу. И сама собиралась не однажды, но опять как не пускало что-то. А однажды поехала к бабке-целительнице, пошла во двор и тут неизвестно откуда взялась чужая собака — бросилась на нее со страшным лаем. Пришлось убегать. Смирилась: «Видно, воля Божия — прожить безмужней...»

И больше никуда не ездила.

ПОМОЩЬ СВЯТОГО

А Николай Чудотворец помогал ей в жизни с детства. Отец учил дочерей, что в минуту опасности надо обращаться к этому святому и к Матери Божией. И она так и делала.

Однажды во время купания на речке затянуло ее в водоворот. Людей близко не было. Женя выбилась из сил и начала тонуть. Взмолилась о помощи к Богородице и Николаю Чудотворцу. Вынырнув в очередной раз из воды, увидела вдруг обессилевшая девчушка прямо над собой в горячем летнем воздухе белобородого старичка. Он взял ее за плечи и помог выбраться на мелководье.

В другой раз пошла она с подругами в лес за ягодами. Откуда ни возьмись, напала на них стая, словно с цепи сорвавшихся, разъяренных собак. Перепуганные девчушки побросали им взятую из дома еду. Озверелые псы буквально проглотили ее, но стали еще яростнее нападать на детей. Брошенные в собак корзины не отпугнули их, а лишь вконец обозлили. И тогда перепуганные дети разревелись в один голос. Но помочь бело некому: вокруг лес — жилье ближайшее находилось километрах в двух отсюда. Женя тоже сильно испугалась, но не плакала, а страстно взывала о помощи к Божией Матери и Николаю Чудотворцу. И вдруг неизвестно откуда появился уже знакомый ей белобородый старичок, на этот раз с палкой-клюкой, наподобие тех, с которыми в давние времена ходили странники. Махнув ею на псов, что-то сурово и повелительно сказал. Женя запомнила из всей фразы только два слова: «Отойди... Дух!» Собаки, испуганно поджав хвосты, удрали. Успокоились и заулыбались дети. Хотели поблагодарить своего избавителя, но старичок исчез.

ВСТРЕТИШЬ У БОГА ВСЕХ, КОГО ЗНАЛ И ЛЮБИЛ НА ЗЕМЛЕ

Так и живет моя землячка — скромная провинциальная бабулька, простая, жизнерадостная, любящая природу, человеческое общение, чтение, дом свой и малое хозяйство.

Пришла как-то к моей жене с просьбой посмотреть по фотографии судьбу ее племянницы. Принесла огромную буханку домашнего хлеба, собственноручно выпеченную ею в духовке. Простая, светлая душа. Как говорили в старину — Божия душа. К сожалению, в повседневной суете мы часто не умеем ценить таких людей. Выгоды-то от них вроде бы особой не поимеешь...

Поговорили после сеанса мы с ней полчаса. Узнал, что нет у нее дома духовной литературы, кроме одной тонкой книжечки. Оставшуюся от отца Библию дала почитать знакомой и назад уже не получила. Решил сделать ей приятное — подарил Новый Завет, Житие Иннокентия Балтского, несколько других духовных книг. А она смутилась, забормотала, что у нее, пожалуй, не хватит денег, чтоб заплатить за все книги. Поняв, что это подарок, просветлела обрадовалась, как ребенок. Рассказала, как посылала по почте неизвестной женщине постельное белье, о чем та просила через газету. Работница почты удивилась, что живут еще на земле такие наивные добрячки, что не вымерли еще, как мамонты... «А что же не послать,— удивлялась моя собеседница,— если у меня есть с запасом?»

Все верно. Да хранит вас Господь и Матерь Божия, Евгения Харитоновна! Верю, раньше или позже мы еще с вами обязательно встретимся. Если не в этой жизни, то потом — у Господа...

И, сознавая, что встретишь там всех, кого знал и любил здесь, радостней жить на грешной нашей земле...


Александр Бойко «Магия и колдовство». Москва, Рипол Классик, 1998.

Оставить отзыв Читать отзывы
Магия и колдовство – это безумие. Исповедь бывшего мага ()
Исповедь бывшей ведьмы ()
Практическая черная магия онлайн и в реале - истории (Часть 1)
Магия, колдовство и порча - истории (Часть 2)
Искусство колдовства ведьму не радует - истории (Часть 3)
Книги по эзотерике и практической черной магии - истории (Часть 4)
Страшная история бабки колдуньи Фроси ()
Цена практической черной магии. История ясновидящей
Исповедь экстрасенса
Магия – услуги в обмен на душу (Иеромонах Иов (Гумеров) )



Последние просьбы о помощи
05.01.2020
Помню, что эта женщина (подруга подруги) держала меня за руки и кричала «смотри мне в глаза»... я плакала, держала ее и не могла ее отпустить. Будто мы были связаны или мы были одним целым. Моя подруга (та, что ее привела) потом мне рассказывала, что она все это наблюдала и не поняла в тот момент, что происходит, и потому не вмешалась.
05.01.2020
И вот теперь в беде мой ребёнок. Начала искать заговоры Степановой, потому что помню такую книжку у бабушки своей из детства. И попала сюда. Начала задумываться, почему если бог есть, то дети болеют или умирают. Почему всякие убийцы, наркоманы, педофилы живее всех живых.
21.12.2019
Почти каждую ночь я испытываю сонный паралич (синдром старой ведьмы), я просыпаюсь в 3 часа ночи и если закрываю глаза с целью уснуть, сгущается тьма. Происходит парализация тела и речи, охватывает паника и ужас от ощущения присутствия кого-то потустороннего...
Читать другие просьбы

Я не свихнулась, правда! На мою семью колдует соседка. Я регулярно нахожу под половиком у входа в квартиру скрепки и кнопки. Подскажите мне что следует делать?

Живет она одна, и вечно кому- то завидует.

Постоянно чего- то шепчет- не разберешь.

Иногда я замечаю, как позади себя она разбрасывает горсточки соли.

И Вы обвиняете меня в самодурстве? Это ни что иное как колдовство, которое коснулось моей семьи.

Я очень боюсь престарелую соседку, да и другие жители подъезда (и даже целого дома!) ее сторонятся.

Пожалуйста, посоветуйте мне что делать? У меня муж, сын и я сама.

* Жанна, действительно, если Вы регулярно выметаете из коврика, что у входа в квартиру, землицу, монеты, скрепки, кнопки и подозрительную мелочь- это дает Вам основание подозревать соседку в колдовстве на семью.

Зажгите 1 свечу. Находясь внутри квартиры, за закрытыми дверями, держите в руке огонек, читая эти словеса:

Отгоняю колдовство соседское из семьи, с порога, обратно ему к черту дорога. Аминь!

* Вы боитесь не соседки, а ее колдовства.

Как- нибудь, невзначай, спросите у нее, а, интересно, почему у меня под квартирным ковриком постоянно что- то лежит?

Эх, надо будет к “бабке” сходить. Посоветовали мне “сильную”. Говорят, что она любое колдовство отражает, возвращая порчу через болезни.

Произнося эти слова, опять- таки не бойтесь, а следите за поведением соседки.

Если она действительно колдует на Вашу семью, то неизбежно станет себя выдавать- нервничать, суетиться, прятать глаза, может вообще отмахнуться, дескать, “я тороплюсь”.

Но это еще не повод, чтобы обвинять человека.

* Чтобы на Вас не колдовали соседи, прикрепите иконку Николая Чудотворца над дверью квартиры с внутренней стороны.

Прибейте освященный крест к двери с наружной стороны, чтобы отразить соседское колдовство светлой энергетикой.

* На одном форуме по оккультизму я вычитал полезный совет.

Обнаруженный у квартиры хлам, в виде зараженной мелочи, возьмите перчаткой, не роняя.

Вынесите его из дома, выбросив в мусорный бак (помойку).

1 раз прочтите защитный заговор.

С семьи снимаю колдовство, вернется пусть к чертям оно. Аминь!

А они уже сами разберутся как наказать соседку если она действительно провинилась перед Вами.

* Совсем безобразный способ вернуть соседке ее же колдовство.

Делается это моментально.

Все то, что Вы обнаружили у входа в квартиру, пододвиньте веничком поближе к соседской дверце.

Ничего при этом бубнить не нужно.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Деревенская магия считается настолько же сильной, как сильны традиции и старинные народные суеверия в современных селах. По определенным причинам такое колдовство заслуживает отдельного рассмотрения. Именно такими методиками пользовались наши предки для того, чтобы снять порчу, защититься от происков врагов, а также собрать хороший урожай.

В статье:

Деревенская магия - отдельный раздел колдовства

Практически в каждом селе и сейчас ходят мистические слухи о женщинах, которые живут на самой околице населенного пункта. В старину таких сельских жительниц считали ведьмами, однако, редко в этом видели что-то плохое - все же в нашей стране инквизиция не прижилась. Ведьмы пользовались уважением, поскольку от них многое зависело. Колдунья могла помочь с урожаем, снять порчу, вернуть в дом кормильца, помочь выдать замуж дочь. Некоторое время назад в отдаленном селе дом местной знахарки был единственным местом, где больной человек мог получить помощь.

Если верить деревенским легендам, обиженные ведьмы всегда умели серьезно испортить жизнь. Поэтому местную знахарку или «бабку» старались задобрить подарками и угощениями. Такие люди редко брали деньги за свою работу, но от угощений никогда не отказывались. Они получали продукты, одежду и украшения в подарок за избавление от проблем и магическую помощь в серьезных ситуациях. Знания о колдовстве, как правило, передавались по наследству. Но иногда секреты ведьм покидали пределы рода, и их узнавали простые люди.

Именно таким образом сельские жители узнавали о простых способах сохранения урожая от злых людей и зависти, принципах работы заговоров и магии в целом, а также другие знания по деревенской магии, а иногда и другим разделам колдовства. Деревенская магия и колдовство доступны и современным жителям городов. Далеко не все обряды требуют труднодоступных в больших городах вещей вроде свежего молока из-под коровы или лично приготовленных сливок. Большинство из них отличаются доступностью необходимых для колдовства предметов, ведь в селах редко пользовались редкими вещами, а брали то, что было под рукой.

Деревенское колдовство на урожай и домашних животных

Одна из самых важных частей жизни в деревне - это собственное хозяйство, попросту говоря, огород, птица и другие домашние животные. Практически в каждом дворе имеется свое хозяйство, которое принесет прибыль и не даст испытывать нужду. Поэтому хозяйство всегда берегли, ведь часто оно было единственным источником дохода семьи. В первую очередь деревенское колдовство было направлено на сохранение здоровья домашних животных, защиту от сглаза огорода и сада, а также увеличение урожая.

Куры, клюющие снесенные яйца - распространенная проблема среди тех, кто разводит птиц. Чтобы избавиться от этой проблемы и сохранить яйца в целости, на корм или воду для кур наговаривают:

Куры белы, куры рябы, куры черны. Не клевать вам звезд на небе и яиц в гнезде.

Сено - нужная вещь в деревне. Настолько нужная, что его частенько пытаются украсть поздно ночью, когда хозяева уйдут домой. Из положения выходили просто, ведь если надеяться на удачу, скот может остаться без корма на зиму. Для того, чтобы не украли сено, следует обойти стог трижды вперед спиной, три раза при этом читается заговор:

Копна, копна, полевая душина,
Береги душу от воровства,
От поеда зайца,
От молнии шальной,
Огневицы полевой,
От скотины вольной,
От пяти мужиков:
Старых, седых, крепких и молодых, -
От баб вороватых,
От гуляк сохатых.
Полевик, полевик,
Мой стог невелик.
Встань задком,
Сбереги ладком.
Тут ему стоять,
Тут хозяина ждать.
Загребаю, загребаю,
Закрываю, закрываю
На семь ключей, заговорных речей.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Каждое полнолуние выпадает шанс заговорить коз, коров или других домашних животных от любой беды. Для этого обходили стадо с такими словами:

Заговариваю я живое от врагов бродячих,
Собак кусачих, от укусов змеи, от худобы,
От дел колдунов, от глазливых языков.
Не считают звезд на небе,
А мое добро сочтено.
Аминь.

Наведение порчи на корову - самый частый вариант мести недругам с помощью магии, если речь идет о деревне. Существует немало легенд и о ведьмах, которые умели воровать молоко, а также превращаться в змей и жаб для того, чтобы напиться молока в таком облике.

Корова - не только источник молока, но и домашняя любимица, которая несколько лет подряд может приносить доход семье. Для того, чтобы с коровы, ее молоко - сколько удалось надоить, закатывали в банку, как консервацию. Подальше от дома разводили костер и кидали эту банку в него. Когда она лопнет, тогда уйдет и порча. Считается, что после этого ведьма придет в ваш дом попросить что-нибудь. Давать нельзя ни в коем случае, чего бы она не просила.

Собака играла далеко не последнюю роль в сельской местности. Основная ее задача - охранять дом и урожай от воров. Если собака сбегала, время спокойного сна заканчивалось, ведь во все времена хватало людей, которые предпочитают легкие деньги. Поэтому собак часто заговаривали от побега из дома. На еду или питье для собаки начитывали каждый раз, когда давали ей еду или воду:

Что тропа, что дороги,
Все спутаны ноги.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговоры на хороший урожай читались только на растущую луну, в любую ясную ночь. Этот, например, полагается читать на засеянные грядки. Кстати, его можно прочитать и на комнатные растения:

Земля родила, земля наградила,
Земля обогатила,

Матерь Божья, сохрани. Аминь.

Чужой зависти и воров ваш урожай заговор на его увеличение не спасет. Если вы занимаетесь садом, стоит поставить защиту на участок. Делать это может только тот человек, который имеет отношение к собственности, работает в этом саду или хотя бы изредка бывает там. Для обряда нужно купить четыре новых ножа, полностью одинаковых. Утром вторника ножи закапывают по углам участка, двигаясь по часовой стрелке.

Каждый нож закапывается приблизительно на полметра в землю. После того, как вы закопали нож, встаньте ногой на это место и скажите:

Пусть этот нож колет руки ворам и режет глаза завистникам!

После этого сплюньте трижды через левое плечо и закапывайте следующий нож таким же образом. Защита будет действовать долго - пока не заржавеют ножи. Через пару лет обряд придется повторять.

Деревенская магия и колдовство - заговорные слова на все случаи жизни

Заговоры и заклинания деревенской магии применялись не только для того, чтобы получить хороший урожай, много молока, мяса и яиц из собственного курятника. В селах знающие люди применяли магию в самых разнообразных ситуациях. Например, для того, чтобы . Для этого нужно пойти на рынок и купить двенадцать яблок, не торгуясь. По дороге домой шесть яблок отдают нищим. На следующий день нищим нужно отдать еще три яблока. Те три фрукта, которые остаются у вас, отнесите к воротам кладбища и оставьте с внутренней стороны, сказав про себя так:

Поминайте мою бедноту, упокойте мою нищету, а богатство и здравие будут со мной.

С кладбища сразу отправляйтесь домой, ни с кем не разговаривая по дороге. Кстати, именно поэтому колдовство в деревнях творили поздней ночью - чтобы не встретить никого на обратном пути.

Ссора между соседями или членами одной семьи - довольно частое явление. Если ваши друзья поссорились, а вы желаете исправить ситуацию, накройте для них стол и пригласите в гости. При этом скатерть должна быть льняной, а стелить на стол ее нужно наизнанку. Блюда большого значения не имеют, но при составлении меню нужно потрудиться - пусть будет не роскошный, но радующий глаз стол. На всю еду при готовке и накрытии стола читают:

Будет пир, будет мир, перемирие. Будут ладны (имена людей, которые находятся в ссоре) да дружны, как не разлей вода. Станут жить-поживать, горя не знать, добра наживать.

Считается, что, отобедав за таким столом, люди не только перестают ругаться, но и со временем заводят дружбу. За столом может находиться сколько угодно человек, кроме объектов вашего колдовства. Вы можете подгадать момент, когда они будут приглашены в гости к кому-то другому и наговорить на блюда заговор на примирение.

Жители сел и сейчас частенько торгуют на рынках товарами со своего огорода и собственного производства. В старину торговля могла быть единственным источником дохода. Для того, чтобы продать побыстрее малоходовой или залежавшийся товар, пользовались старинным купеческим заговором. Для этого находили муравейник и ворошили его палкой. После собирали горсть муравьев в банку, а затем высыпали их на товар со словами:

Как муравьишек в том дому много-много, так и покупателей к товару столько же сбежится.

Делается это на рабочем месте, перед началом торговли.

Деревенская магия - шепотки

Неотъемлемая часть деревенской магии - . Их можно применить практически в любой ситуации - существует множество шепотков на все случаи жизни. Прошептать нужные слова - это дело нескольких секунд, если предварительно заучить наизусть несколько текстов, которые покажутся наиболее полезными. Именно поэтому деревенских ведьм опасались обижать - могли и отомстить вслед сразу же.

Если вам отказались платить деньги за товар или услугу, вы все равно можете взять свою плату, прошептав вслед:

Не плати деньгами — заплати удачей!

После этого вас настигнет череда везения. Не имеет большого значения, за что вам не заплатили - за поездку на такси, украденные на рынке товары или другие вещи. Бывает, что обстоятельства складываются по-другому, и действовать нужно более активно. Тогда подойдет черный шепоток на вред хозяйству, читать его нужно на огород врага:

Земле соль,колодцу пустота,
всему хозяйству одна лихота.
на ветер пойди,ветром размети.

Если вам не повезло с шумными соседями, нашепчите на их дверь:

Накидываю на вас спокою плат, чтобы не кричать и не орать. Если на вас спокой не найдет, пусть к вам мертвая тишина придет. Аминь.

Если вы отправляетесь по своим делам и подозреваете, что за вами кто-то наблюдает, можно запутать преследователя таким шепотком:

Заведу - запутаю, наветом закрою, заговором закутаю.

На любое дело против вас, например, подклад или даже анонимную записку можно начитать:

Твое дело - тебе в тело.

Даже школьники могут пользоваться старинными ведьмовскими шепотками, которым в деревнях учили детей издавна:

Ни пуха, ни пера, ни двойки, ни кола, ни тройки, ни четверки, а лишь одни пятерки! Нима.

Деревенский приворот - чем опасен и как его сделать

Деревенский приворот опасен тем, что его просто навести, но очень сложно снять. В деревнях часто было сложно устроить личную жизнь, жители сел и сейчас сталкиваются с такой проблемой. В старину люди часто прибегали к приворотам, как девушки, так и парни.

Приворожить парня можно на соль и свечку из церкви. Пару щепоток соли насыпьте на блюдце, поставьте его на стол и зажгите свечу. Так нужно начитать на соль:

Как соль белую все в еду добавляют, как ее любят и не могут без нее, так пусть и Божий раб (имя возлюбленного) меня, Божью рабу (свое имя), также сильно любит и не может жить без меня. Аминь.

Приворотную соль понемногу добавляют в еду и питье любимого человека. Если это слишком сложно осуществить, лучше насыпать ее на порог. На соль можно и приворожить девушку. Кроме, собственно, соли, потребуется тканевый мешочек. Делается такой деревенский приворот утром того дня, на вечер которого запланирована встреча с объектом страсти. На соль наговаривать нужно так:

Встану я рано утром, пойду в одни двери, не перекрестившись, пойду в другие, пойду из одного прохода в другой, не благословившись, выйду в чистое, широкое поле да на чертовое море. На этом чертовом море стоит изба железная, а в ней каменный мостик, под мостиком столб из мрамора, на столбе том 12 чертей, трое из них мои братья старшие. Подойду я к ним ближе, поклонюсь им да пониже:

«Старшие мои братья, сослужите службу мне, присушите, закрутите девицу (имя), чтобы она ходила, но не захаживалась, пила, но не запивалась, ела, но не заедалась, горячо любила, но не забывала, чтоб сохли у девицы (имя) по мне (свое имя) все 12 жил, 30 поджилок, 40 суставчиков, 70 подсуставчиков. Аминь.

Целый день носите соль в мешочке, который вы заранее заготовили. Вечером всю соль подсыпают в любое угощение для любимой. Следите, чтобы она съела все до последней крошки, иначе приворот не подействует. Это не слишком сложно, если взять немного соли и правильно подобрать блюдо.

Литература по деревенскому колдовству

Деревенская магия, Папюс

Современная литература станет надежным проводником в мире деревенского колдовства для любого человека. Этот раздел магии был интересен только сейчас, в наше время. Живший в 19 веке Папюс с интересом относился к деревенским методикам знахарства, собирал знания по всему миру и пользовался ими с неизменным успехом. Учился магии и медицине у сельских жителей и знаменитый Парацельс, которого считают гениальным врачом ушедших времен и сейчас.

«Деревенская магия» Папюса была выпущена сравнительно недавно, в 90-х годах прошлого века. Она является частью серии трудов этого автора. Если вас заинтересовала именно «Деревенская магия», попробуйте изучить и другие книги, например, «Практическую магию» Папюса. Некоторые издательства выпускают эти два труда в одном томе, где раздел о деревенской магии представляет собой словарь понятий, принятых в селах 19 века.

Папюс большое внимание уделял необходимости проводить время в деревне, соблюдая вегетарианскую диету и отдыхая от материальных забот. По его словам, такой отдых от цивилизации имел следующий эффект:

Этот режим очень быстро уничтожает сопротивление организма воле и делает человека пассивным, что необходимо для изучающего Магию в течение семи, а потом — пятнадцати дней. Но, повторяю, при условии деревенского уединения или среды, аналогичной вдали от материальных забот.

В книге «Деревенская магия» Папюс разъясняет принципы работы магии как необъяснимого официальной наукой феномена, а также главных факторах, которые учитывались деревенскими колдунами и знахарями в работе. Некоторые суеверия, с которыми автор не согласился, представлены отдельным списком.



Не секрет, что колдовство, знахарство и деревенская магия всегда были наиболее развиты в деревнях. Сельские жители хорошо знают, что порчу могут навести не только на человека, но и на скотину или урожай. Когда-то любой «фермер» знал, как уберечь свое хозяйство от колдовских происков деревенских колдунов. Но поскольку в течение многих десятилетий председатели колхозов и совхозов не пользовались услугами знахарей, многое из бесценного народного опыта было позабыто. Теперь сельские жители обращаются за помощью к донецкому колдуну...

«... Наш немаленький огород одной стороной (почти 100 м) граничит с проулком. Финансовой возможности поставить высокий глухой забор нет. Естественно, проходящие люди рассматривают и нас, работающих на нем, и сам урожай. Одна соседка вообще внаглую подходит к нашему забору, долгое время стоит и наблюдает за всем, а на попытки что-либо ей сказать отвечает матом. Еще соседям, видимо, нравится сметать на межу огорода мусор от своих дворов и зажигать его или выливать помои. На наши замечания они не реагируют. Точно знаю, что они завидуют урожаю, не понимая, наверное, что в него вложено много ума, сил и старания. Так, после одного замечания случайной женщины, что у нас такие «замечательные кормовые буряки, а у меня не растут, сколько хожу, смотрю на них и завидую», наши буряки следующие два года не уродили. В общем, все это дико раздражает, но не будешь же каждому проходящему дули тыкать. Я знаю, что есть защитный магичекий ритуал с ножами на углах огорода, но как правильно его проводить - не знаю. Должны ли его проводить только хозяева (мои родители и дядя) или и я (кормящая мама) могу? Защищает ли он только огород или всю усадьбу можно защитить? Как долго действует эта магическая защита, и какую территорию ею можно охватить?»

Проведите несложный ритуал деревенской магии. Купите четыре абсолютно новых одинаковых ножа. Во вторник с утра закопайте эти ножи по периметру огородного участка на глубину около полуметра остриями вверх. Начинайте с любого угла, но двигайтесь по ходу часовой стрелки. После того, как закопаете очередной нож, встаньте на это место ногой и скажите: «Пусть этот нож колет руки ворам и режет глаза завистникам!» Сплюньте трижды через левое плечо и идите закапывать следующий нож. Ритуал предназначен только для защиты садово-огородного участка от сглаза и воровства. Проводить его может любой член семьи, которой принадлежит участок. Защита действует несколько лет, пока ржавчина полностью не покроет лезвия ножей.

«... До того, как мы купили дом, в нем жил одинокий дедушка. Одни наследники дом продали, а другие в свое время нам двери поджигали. Так что вполне возможно, что в огороде может быть что-то закопано. Тем более, что дальний участок его отведен под сад и не распахан. Периодически нахожу куриные кости (хотя, возможно, что их туда носят кошки и собаки), ржавые гвозди, клубки волос и т. д. Как можно нейтрализовать с помощью деревенской магии эти возможные проблемы (кроме сжигания найденного)?»

В ведро обычной воды для полива добавьте примерно литр свяченой крещенской воды и обильно побрызгайте землю в своём саду.

«... Соседний с нами дом и огород принадлежали онкобольной женщине. Ее дочь продала усадьбу (в том числе со всеми вещами, принадлежавшими этой женщине) нашим близким родственникам. Подскажите, можно ли пользоваться предметами обстановки, прочими вещами из этого дома? И не опасно ли употреблять выращенные на этом огороде овощи и фрукты? А то у меня прямо какой-то внутренний барьер против всего выращенного на том огороде (и вообще против всего из того дома, если честно). Дом и хозпостройки они капитально переделали».

Вашим родственникам совершенно нечего опасаться. Не волнуйтесь, «заразиться раком», проживая в доме бывшей онкобольной женщины и пользуясь её вещами, невозможно. Ваше душевное смятение имеет исключительно психологические корни.

«... Может, Вы выпустите отдельную книгу, комплексно охватывающую все основные ритуалы деревенской магии, садово-огородные и животноводческие проблемы крестьян и дачников-огородников? Думаю, и ей успех обеспечен. Я была бы в числе первых покупателей, а то у меня имеется масса вопросов по этому поводу (например, какие неплодовые деревья можно посадить в пределах усадьбы и т. д.), а лишений раз неудобно Вас беспокоить».

Вряд ли эта идея будет воплощена в жизнь. Во-первых, я не являюсь особо компетентным специалистом в сфере «сельской и приусадебной» деревенской магии. Во-вторых, я очень уж сомневаюсь, что такому изданию «успех обеспечен». За полтора десятка лет моего сотрудничества с СМИ это лишь вторая статья, в которой я затрагиваю тему садово-огородной магии. В то время, как на вопросы, связанные, например, с похоронными правилами, я отвечал уже сотни раз!

А что касается деревьев, которые не стоило бы сажать в пределах своего двора (по крайней мере, в непосредственной близости от дома), напомню, что таковыми являются осина, плакучая ива и деревья хвойных пород с ветками, направленными книзу.

«... Прочла Ваши книги, уже много лет читаю публикации в газете «Магия», поэтому знаю Вашу позицию насчет зависти и разделяю ее полностью. Нашей семье люди давно завидуют, хотя никто из нас не носит золота и мехов, не ест икру половниками с золотых тарелок и машина у нас отечественного производства. Но у нас большая дружная семья, большое хозяйство, сад и огород. Мои родители много работают, а во мне агрессия к окружающим тем больше возрастает, чем больше я сталкиваюсь с людской завистью. Мама говорит, что не стоит обращать внимания, а я не могу переносить, когда мама приходит с работы и до ночи тяпкой машет, а какая-то тетка пролузгала целый день семечки на лавке, а потом еще и наговаривает невесть что на маму с папой. Каждому ведь не будешь доказывать, что ты не верблюд. Я абсолютно независтливый человек. Живу по принципу: «я вас не трогаю, не трогайте и вы меня». Но вот с этой агрессией справиться не могу, хотя и понимаю, что себе лучше этим не делаю. Поэтому огромное спасибо, что в своих публикациях Вы буквально тыкаете людей в проблему зависти. Может, такая тетка прочтет и хоть что-то поймет. А вообще, хочу сказать, что для нашей семьи Вы - большой авторитет в хорошем смысле этого слова. Еще раз спасибо за Ваш труд!»

К сожалению, ничего такая тётка не поймёт и позитивных выводов из моих статей не сделает. Потому что тётки указанного типа ни в коем случае не считают себя черноротыми завистницами. Что вы, они же добрейшие и замечательные люди!

В принципе, мои публикации и книги адресованы вовсе не этим самым завистливым тёткам. Они в первую очередь предназначены людям, которые не желают быть жертвами тех тёток.

«... Подскажите, как убрать порчу с коровы, если она почти перестаёт давать молоко и болеет?»

Нередко такие проблемы более по ветеринарной части, нежели по колдовской. Но если у вас имеются обоснованные подозрения, что корову «испортили» магическим образом (что на самом деле случается), напомню об одном хорошем способе ликвидации этой порчи.

Надоите от этой коровы молока, сколько сможете. Перелейте молоко в банку и закатайте банку крышкой (как при консервации). Затем бросьте банку в огонь и оставьте её там, пока банка не взорвётся. В этот момент порча ликвидируется, а её создательница наверняка примчится к вам с какой-то просьбой. Но ни в коем случае ничего ей не давайте!

Очевидно, что более разумным подходом является профилактика колдовской агрессии, нежели борьба её последствиями. Поэтому я предложу вам защитный ритуал из деревенской магии. Нижеследующий заговор нужно наговорить на расплавленный воск, который следует прилепить к красной шелковой ленточке. Ленточку повязать на животное.

«Стану я, благословись, пойду, перекрестясь. Спаси и сохрани (название животного). Ты, Пресвятая Богородица, пропускаешь ты пешего и конного, и птицу пролетную. Пропусти с (название животного) и скорби, и болести. Сестрица, сестрица, с ветру пришла - на ветер пойди. С лесу пришла - на лес пойди. От злого человека - на того пойди. От Господа Бога - здоровье давай. С воды пришла - на воду пойди. Во веки веков. Аминь».

«... Знаете ли Вы какой-нибудь заговор или ритуал деревенской магии для лечения эпилепсии у животного?»
Многие сельские жители называют «ноктем» вид болезни у животных, при которой скотина внезапно падает, заворачивает голову, бьет ногами, а иногда и умирает во время припадка. Это своеобразная эпилепсия (или «падучая») у животного, наводимая обычно порчей. Для снятия такой порчи животное нужно поставить около старого дерева, трижды обвести безымянным пальцем сучок на дереве и произнести: «Как этот сучок не растет, не поднимается, засохни так эта боль наносная, заноктица: чтобы не болела и не поднималась». Теперь нужно трижды обвести безымянным пальцем по телу животного. В заключение животное обсыпается солью и сбрызгивается свяченой водой.

Мне еще не было шестнадцати лет, когда в деревне поселилась странная семья приютом по соседству с нами. Жена с мужем, старуха и неопределенного возраста сын. Хозяйство повели они сразу умело и слаженно. Через небольшой заборчик были видны шикарные клумбы цветов и ухоженный огород. Увидав мою заинтересованность, соседка зазвала меня в гости. Мне было страшновато, но ноги сами вели.

Мы пили чай, сынок сидел не далеко, пристально меня рассматривая. Беседу за столом я помню смутно, так как с первых глотков чая находилась в каком- то странном состоянии. Запомнились черные коты, которые чинно сидели вместе с нами. Но с этого дня я стала замечать, что сын соседей уделяет мне повышенное внимание.

Вскоре соседка сообщила мне, что они решили женить сына, а в жены выбрали меня. Я вежливо попыталась объяснить, что жду с армии парня, которого люблю. Поджав, губы соседка удалилась. Через некоторое время пришло известие о гибели моего суженого. Я впала в такое отчаяние, потеряла счет дням, свет померк.

Однажды мама, вернувшись с улицы, принесла в баночке водичку, которой умыла меня, объяснив, что это соседка передала. Наутро я встала совсем другой, тоска пропала да и мысли о женихе тоже. Сын соседей стал, не скрывая ухаживать, я ни в чем не перечила. И на странные взгляды односельчан не обращала внимания.

На одном из чаепитий мне велено было раздеться, вся семейка, окружив меня, внимательно рассматривали меня, изучая каждый изгиб моего тела. Обычно я ничего не помнила, посещая своих соседей, но этот осмотр запомнился.

На следующий день соседка явилась к нам со свадебным платьем, заставив примерить. В это время вернулась мама с работы и, увидев примерку, подняла крик и выгнала соседку. Ее возмутило, что за ее спиной идет приготовление к свадьбе. Я к тому же была не совершеннолетней. История завершилась смертью мамы.

Вскоре после скандала мне сообщили, что на работе у нее остановилось сердце. Дальше вся моя жизнь сплошной туман. Смутно помню похороны, только соседи ни на миг не оставляли меня. Через месяц засватали, а на мои вялые возражения, о том, что со смерти жениха и года не прошло, и маму только похоронила. Что люди скажут? На что будущая свекровь успокоила - да они не видят тебя и не узнает никто.

Бракосочетание происходило у них дома со странным обрядом, из которого ничего я так и не поняла. Поражали все те же коты и благословление вместо иконы кочергой.

Жизнь с мужем вначале ни чем не удивляла. Была невыносимая тоска, если я хоть минуту не видела его. Старуха частенько сажала меня на стул и перебирала волосы. Тогда мне казалось, что она ковыряется у меня в голове, читая мысли. Так это и было. Подумав, что от старухи исходит неприятный запах. Она тут же ответила, что если я доживу, до такой старости тоже не молоком буду пахнуть. Однажды ночью мужа не оказалось рядом, от тоски сжимающей грудь, бросилась его искать на улицу.

И увидела в середине пылевого вихря хохотавшего мужа. Когда в доме никого не было, муж спросил, хочешь я вызову твою маму, только посмотри и все, не разговаривай с ней. Очертив круг и наставив свечей по нему, муж стал читать заклинания. И я увидела маму, лицо было бескровным, взгляд пустым. Подойдя к кругу губы с трудом шептали: «церковь… сходи». Муж сразу прекратил читать и задул свечи.

Я не знаю, сколько я прожила в этой семье, время ничего не значило для меня. Людей как будто то же не было. Сплошной туман в голове и вокруг. Лишь на миг когда разум прояснялся, появлялось желание вырваться и посетить церковь.